Детский сад комбинированного вида №40 Младшая Группа "Гномики" посёлок Скоропусковский
Развлечение в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»Развлечение в первой младшей группе «Мои любимые игрушки» Задачи: 1. Познакомить детей с игрушками, находящимися в группе детского сада. 2. Учить отвечать на вопросы педагога. 3. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников. 4. Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию. 5. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам, вежливость, доброжелательность. Ход развлечения : Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом, затем обращает внимание на гостя, который пришел к детям- ежик. - Ребята, как вы думаете, кто это? (Ответы детей). - Воспитатель: Правильно ребята, это ежик. Это моя любимая игрушка, мне нравится за ним ухаживать. Мой еж умеет петь песенки, давайте послушаем. (Прослушиваем песенку). А я еще знаю стихотворение про ежика. Весь в иголках, Но не елка, И зимой он крепко спит. Серый маленький комочек. Он свернулся весь в клубочек. Сладко ежик наш сопит. Воспитатель: Ребята, а давайте покажем ежику ваши любимые игрушки, которые есть в группе и вы любите с ней играть. Дети встают, берут игрушки и несут воспитателю. Воспитатель спрашивает у каждого ребенка: «Что за игрушка, почему ты ее любишь?». Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям отвечать. Например: «Это зайка…он такой мягкий и пушистый, я даже знаю про него стихотворение. Зачитываю стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки». Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка, Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. -Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу Все равно его не брошу, Потому, что он хороший». -Мой веселый звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь: Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой. - Наша Таня, громко плачет, Уронила в речку мячик: «Тише Танечка не плач, не утонет в речке мяч». Воспитатель: «Ребята, мой ежик живет у меня долго – долго, а все потому, что я за ним ухаживаю. Я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше, не ломались и не терялись». Далее воспитатель поясняет правила обращения с игрушками, которые находятся в группе, сопровождая слова показом действий: -Взял игрушку, поиграл, положи её на место. (Воспитатель берет игрушку и кладёт её на полку). -Бросать и кидать на пол игрушку - НЕЛЬЗЯ. - Рвать и ломать игрушки – НЕЛЬЗЯ. Воспитатель:» Вы поняли ребята, как нужно обращаться с игрушками? Дети: Да. Воспитатель: А теперь, каждый из вас покажет свою игрушку ежику и посадит ее на полку. Воспитатель: Молодцы ребята, вы мне и ёжику показали свою любимую игрушку. А теперь можно поиграть. 3 декабря 2018 в 03:09
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.