Детский сад комбинированного вида №40 Младшая Группа "Гномики" посёлок Скоропусковский

Развлечение в первой младшей группе «Мои любимые игрушки»

Развлечение в первой младшей группе

«Мои любимые игрушки»

Задачи:

1. Познакомить детей с игрушками, находящимися в группе детского сада.

2. Учить отвечать на вопросы педагога.

3. Развивать познавательную активность, любознательность воспитанников.

4. Стимулировать эмоциональный отклик на игровую ситуацию.

5. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам, вежливость, доброжелательность.

Ход развлечения :

Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом, затем обращает внимание на гостя, который пришел к детям- ежик.

- Ребята, как вы думаете, кто это?

(Ответы детей).

- Воспитатель: Правильно ребята, это ежик. Это моя любимая игрушка, мне нравится за ним ухаживать.

Мой еж умеет петь песенки, давайте послушаем.

(Прослушиваем песенку).

А я еще знаю стихотворение про ежика.

Весь в иголках,

Но не елка,

И зимой он крепко спит.

Серый маленький комочек.

Он свернулся весь в клубочек.

Сладко ежик наш сопит.

Воспитатель: Ребята, а давайте покажем ежику ваши любимые игрушки, которые есть в группе и вы любите с ней играть.

Дети встают, берут игрушки и несут воспитателю.

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка: «Что за игрушка, почему ты ее любишь?».

Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям отвечать. Например: «Это зайка…он такой мягкий и пушистый, я даже знаю про него стихотворение.

Зачитываю стихотворение А. Барто из цикла «Игрушки».

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

-Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу,

Потому, что он хороший».

-Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь:

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой.

- Наша Таня, громко плачет,

Уронила в речку мячик:

«Тише Танечка не плач,

не утонет в речке мяч».

Воспитатель: «Ребята, мой ежик живет у меня долго – долго, а все потому, что я за ним ухаживаю. Я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно дольше, не ломались и не терялись».

Далее воспитатель поясняет правила обращения с игрушками, которые находятся в группе, сопровождая слова показом действий:

-Взял игрушку, поиграл, положи её на место.

(Воспитатель берет игрушку и кладёт её на полку).

-Бросать и кидать на пол игрушку - НЕЛЬЗЯ.

- Рвать и ломать игрушки – НЕЛЬЗЯ.

Воспитатель:» Вы поняли ребята, как нужно обращаться с игрушками?

Дети: Да.

Воспитатель: А теперь, каждый из вас покажет свою игрушку ежику и посадит ее на полку.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы мне и ёжику показали свою любимую игрушку. А теперь можно поиграть.

3 декабря 2018 в 03:09

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.